О результатах работы с обращениями граждан в 2023 году
За 2023 год в Роспотребнадзор по Республике Алтай поступило более 2,5 тысяч обращений граждан, из них письменных – 510, и более двух тысяч – устных.
За 2023 год в Роспотребнадзор по Республике Алтай поступило более 2,5 тысяч обращений граждан, из них письменных – 510, и более двух тысяч – устных.
Наибольшее число обращений, традиционно, поступило по телефону «горячей линии». Сотрудники Роспотребнадзора по Республике Алтай за год ответили на 1609 звонков граждан. В общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай за консультациями обратились 419 жителей региона.
Кроме консультирования граждан, активно велось консультирование и руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Таких консультаций проведено 366.
Анализ структуры обращений граждан в разрезе поднимаемых вопросов показал, что самыми популярными вопросами потребителей в прошедшем году были вопросы розничной торговли – 31 % от всех поступивших обращений. На втором месте вопросы бытового обслуживания населения и сбора и вывоза мусора, содержания территорий – по 10 % от всех поступивших обращений. На третьем месте по популярности – вопросы обучения и воспитания детей, летнего отдыха – 6 % от всех поступивших обращений.
Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай за год дали более 2,5 тысяч консультаций по поступившим обращениям, позволившим решить вопросы граждан. 181 обращение направлено по подведомственности на рассмотрение в другие органы власти и местного самоуправления. По 143 обращениям проведены проверки информации, по 31 обращению проведены лабораторные исследования, замеры и инструментальные измерения с привлечением экспертов Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай. По результатам проведенных мероприятий выдано 137 предостережений о недопустимости нарушений.
185 гражданам оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов.
По вопросам, касающимся широкого круга граждан, которые задают жители региона, информация систематически размещается на официальном сайте Роспотребнадзора по Республике Алтай и страницах службы в социальных сетях.
За 2023 г. по материалам Консультационного центра Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай рассмотрено и удовлетворено 20 исковых заявления. Удовлетворены требования потребителей на денежную сумму 1 747 527.05 рублей. В досудебном порядке потребителям возвращены денежные средства на сумму 707 012.00 рублей.
Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай можно:
- воспользовавшись электронным сервисом «Прием обращений граждан» на сайте http://04.rospotrebnadzor.ru/;
- направить письмо через Почту России. Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
Консультацию специалистов по вопросам компетенции Роспотребнадзора по Республике Алтай можно получить по телефону: (38822) 64384, 64241 по будням с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00 перерыв на обед, в пятницу консультации проводятся до 16-45.
Последние новости
Ответственность за продажу несовершеннолетним табачной и никотиносодержащей продукции
За неоднократную продажу несовершеннолетним табачной и никотиносодержащей продукции будут привлекать к уголовной ответственности.
Изменения в формах декларирования экспорта
Минэкономразвития России совместно с федеральными органами исполнительной власти,
В Республике Алтай запустили «горячую линию» по вопросам земельной амнистии
В Республике Алтай началась подготовка к масштабной работе по легализации туристического бизнеса.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией