Более четырёх миллионов россиян стали пользователями «Госуслуги.Дом»
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Количество его пользователей уже превышает четыре миллиона.
«Приложение показало себя надежным помощником в решении вопросов ЖКХ: пользователи регулярно передают показания и оплачивают жилищно-коммунальные услуги через «Госуслуги.Дом». Только за последнюю неделю его установили более 120 тысяч россиян», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Он также добавил, что в апреле, когда многие управляющие организации начали проводить общедомовые собрания собственников в онлайн-формате, популярным также стал раздел голосований.
В проекте «День собственника», в рамках которого управляющие организации и активные собственники проводят онлайн-голосования, запущено уже более семи тысяч голосований. Приложение также объединяет собственников – домовые чаты созданы уже более чем в 200 тысяч многоквартирных домов.
Растёт и количество обращений в управляющие организации: к текущему моменту жители многоквартирных домов уже подали более 1,2 млн заявок. В ближайшее время в приложении появится ещё одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, – коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке, чтобы не создавать ещё одну. Это избавит управляющие организации от ответов на однотипные заявки и напомнит соседям, что вместе намного проще сделать дом лучше.
Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
Напомним, приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Последние новости

О профилактике мошенничества
Органами прокуратуры республики дана оценка законности принятому решению о возбуждении уголовного дела о хищении денежных средств путем обмана неустановленными лицами жительницы г.

УФАС отменило закупку системы стабилографии
Две жалобы, поступившие на электронный аукцион №0117200000925000368 на поставку медицинского изделия (системы стабилографии), признаны Комиссией УФАС обоснованными.
Александр Крючкин получил награду в рамках студенческого фестиваля
Депутат Госсобрания – Эл Курултай, ветеран СВО Александр Крючкин выступил на региональном этапе студенческого фестиваля «Феста 2025» в Барнауле.
Стартовали традиционные встречи с жителями Горно-Алтайска
3 апреля стартовали традиционные встречи с жителями Горно-Алтайска. Первая встреча с горожанами прошла в основном здании гимназии №3, а в пятницу, 4 апреля, встреча состоится в ее филиале на Заимке.