Учащимся рассказали о Дне науки

В понедельник, 5 февраля, в школах, колледжах и техникумах региона состоялось очередное занятие в рамках проекта «Разговоры о важном». Тема беседы - День российской науки, который отмечается 8 февраля.

День Российской науки - это праздник академиков, учёных, профессоров и студентов, решивших посвятить свою жизнь научной и исследовательской деятельности.

Учащимся напомнили, почему 8 февраля отмечают День российской науки: именно в этот день в 1724 году Петр Первый подписал Указ об основании Академии наук.

В ходе проведения мероприятия, обучающиеся познакомились с фактами из жизни Д. И. Менделеева, узнали о многогранности его профессиональных и жизненных интересов. Дети узнали об открытии Менделеева, который обнаружил, что свойства химических элементов периодически повторяются.

Ученый разместил в таблице химические элементы в зависимости от того, насколько легко тот или иной из них готов «подружиться» с остальными. Свое открытие ученый назвал «Периодический закон химических элементов». И каждому нашел свое место в таблице. Некоторые клеточки оказались пустыми – уже в наше время ученые обнаружили некоторые новые элементы периодической таблицы Менделеева. Работа с интерактивным материалом позволит ребятам узнать о научных интересах и других увлечениях Менделеева.