РЭЦ организует презентацию русской кухни в Харбине: от крабов до «Алёнки»

В рамках продолжающейся инициативы Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ), город Харбин – столица самой северной китайской провинции Хэйлунцзян, в течение пяти дней, с 17 по 21 мая,

В рамках продолжающейся инициативы Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ), город Харбин – столица самой северной китайской провинции Хэйлунцзян, в течение пяти дней, с 17 по 21 мая, станет местом проведения Второго фестиваля-ярмарки российских товаров под национальным брендом «Сделано в России».

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» состоится в рамках VIII  Российско-Китайского ЭКСПО и Харбинской международной торгово-экономической ярмарки.

Мероприятие позволит жителям провинции познакомиться с широким ассортиментом агропродукции десятков производителей из разных уголков России, а также с богатыми русскими традициями и культурой.

Ярмарка предложит посетителям широкий выбор продуктов питания и товаров народного потребления, отличающихся высоким качеством, органическим происхождением и уникальностью. Кондитерские изделия, напитки, рыба и морепродукты, мясные и молочные продукты, а также детское питание – все это будет доступно для дегустации и покупки.

Будут представлены предприятия разных масштабов: крупные корпорации, малый и средний бизнес, а также индивидуальные предприниматели.

Свои товары продемонстрируют такие гиганты, как холдинги «Мираторг», «ЭФКО», «Балтика», а также «Объединенные кондитеры», чей шоколад «Алёнка» стал визитной карточкой России в Китае. Посетители ярмарки смогут ознакомиться с продукцией и небольших российских компаний. «Карельское лето» предложит уникальные продукты из диких и садовых ягод: основы для морсов, ягодные соусы, джемы из черники, вишни, клубники и черной смородины. Несколько компаний продемонстрируют российскую рыбную и крабовую продукцию, среди них — мурманский «Антей Север», приморский «Русский краб».

В рамках фестиваля РЭЦ также организует многоотраслевую деловую миссию для отечественных производителей. Представители российских компаний смогут встретиться с потенциальными партнерами и обсудить возможности сотрудничества, а также принять участие в дискуссиях и круглых столах.

РЭЦ организует для гостей фестиваля кулинарные и дегустационные шоу, а также мастер-классы по русским народным промыслам, демонстрируя богатство и разнообразие российской культуры.

«Опыт проведения первого фестиваля-ярмарки «Сделано в России» показал, что такие мероприятия предоставляют уникальную возможность для продвижения российских товаров как среди обычных покупателей, так и среди потенциальных деловых партнеров. Это не только презентация наших продуктов, но и эффективный инструмент для установления прочных деловых связей», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

Напомним, первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России» прошел в Китае в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин с 27 января по 5 февраля. В пилотном фестивале приняли участие 150 российских компаний. За неделю работы ярмарки жители Китая приобрели российские товары на более чем 240 млн рублей.

Заявки на участие в деловой миссии принимались на  платформе «Мой экспорт» .

 

***

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Последние новости

Продолжается отбор участников программы «Время героев»

Общественный совет программы «Время героев» утвердил первые 83 кандидатуры на обучение в первом потоке.

На Алтае прошёл семинар для психологов и волонтёров, помогающих участникам СВО

24 мая на площадке штаба общественной поддержки «Единой России» в Республике Алтай в рамках проекта партии «Психологическая помощь участникам СВО и их семьям» прошёл семинар с участием Анны Лисицыной Анна Лисицына явл

Запрет на розничную продажу алкогольной продукции в дни проведения выпускных мероприятий в общеобразовательных организациях

Министерство экономического развития Республики Алтай напоминает, что в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай  от 18 ноября 2010 года №249 «О регулировании розничной продажи алкогольной продукции н

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *